РАБОТА
С КЛИЕНТАМИ
С ПРОБЛЕМНОЙ КРЕДИТНОЙ ИСТОРИЕЙ
• Практика, реальные действия.
• Актуальные данные — как банки смотрят на КИ в 2025 году.
• Готовые решения — не «почему отказали», а «как добиться одобрения».
• Ошибки коллег — разбор типичных провалов, чтобы их избежать.
Общайтесь и учитесь профессии у ведущих специалистов рынка без отрыва от работы.
9 ЧАСОВ СОВОКУПНОГО ОНЛАЙНА,
ДОСТУПЕН В ЗАПИСИ
В ПРОГРАММЕ
+ предусмотрены ответы на ваши вопросы
Кредитная история: основы для брокеров
- Как формируется и где хранится
- Бюро кредитных историй: Скоринг Бюро, НБКИ, ОКБ – ключевые отличия
Разбор кредитного отчёта: на что обращать внимание
- КСБ и ПКР – как интерпретировать и объяснять клиенту.
Как получить кредитную историю клиента
- Выгрузка из Госуслуг – пошаговый алгоритм
- Получение КИ через Скоринг Бюро, НБКИ, ОКБ
-Как выгрузить КИ без участия клиента (законные способы)
-Платность выгрузки и бесплатные варианты – как экономить на запросах.
Практикум
- Тренировка на реальных кейсах с разными уровнями доступа
- Разбор ошибок при выгрузке.
Анализ кредитной истории: плохая КИ у клиента или хорошая
- Просрочки (1-30, 30+, 90+, 120+ дней)
- Текущие долги и нагрузка (ПДН, долг/доход)
- Частые запросы КИ в БКИ (overdraft-эффект)
Практикум
Разбор 5 кредитных отчётов «проблемных» клиентов (кейсы от спикера и/или участников Интенсива).
Причины плохой КИ клиента
- Ошибки заёмщика.
- Ошибки банков и МФО.
- Мошенничество (что делать, если клиент «жертва»).
Практикум
- Как оценить КИ, можно ли исправить ситуацию.
- Клиенты с высокой нагрузкой – альтернативные варианты.
Практикум
Анализ 5 кредитных отчётов «проблемного» клиента (кейсы от спикера и/или участников Интенсива).
Как банки принимают решение по клиенту с плохой КИ
- На каких этапах банки проверяют КИ.
- Критерии кредитоспособности в 2025 году (ПДН, скоринг, залог).
- Какие БКИ используют ТОП-10 банков.
- Как аргументировать банку, если у клиента были проблемы с КИ.
В каких банках принимают положительное решение по клиенту с плохой КИ
- Банки с лояльным скорингом для «сложных» заемщиков.
- Банки, учитывающие альтернативную кредитную историю.
- Банки с ручной проверкой заявок.
- В каких банках и как можно отбить клиента с испорченной КИ.
Стратегическое восстановление КИ клиента
Пошаговые планы для разных типов проблем:
• Экстренное восстановление (30 дней).
• Планомерное исправление (6-12 мес.).
- Работа с "кредитными докторами".
- Разбор 5 мифов об улучшении КИ.
Практикум
Подготовка стратегию улучшения КИ для «проблемного» клиента.
Типичные ошибки брокеров при работе с клиентами с плохой КИ
- Отказ от глубокого анализа причин плохой КИ.
- Незнание альтернативных программ (военные, IT-специалисты, госпрограммы, др).
- Массовая рассылка заявок без стратегии.
- Неподготовленность брокера к ручной проверке.
- Переоценка возможностей клиента (когда брать паузу).
Кейсы из практики: как клиенты выходили из «кредитной ямы»
-Клиент с просрочками 120+ – как добились рефинансирования.
- Ошибка в БКИ – как оспорили и повысили шансы на ипотеку.
- Низкий ПДН – какие банки дали одобрение.
Дополнительные инструменты
- Самозапрет на кредиты – как наложить и когда его снимать.
- Новые законы 2025 года, влияющие на КИ.
Вопрос-ответ и разбор конкретных ситуаций
Домашнее задание
- Получить свою КИ и проанализировать.
- Разобрать кредитный отчёт «проблемного» клиента (кейс от спикера).
- Подготовить стратегию улучшения КИ для «проблемного» клиента (кейс от спикера).
КАК ПРОЙДУТ ЭТИ ЗАНЯТИЯ
Онлайны 9 и 11 июня с 13:00 до 17:00 в прямом эфире в ZOOM. Общение и решение возникающих вопросов + связь со спикером — в специальном общем чате в Telegram.
Все материалы, формы и документы по интенсиву размещаются в группе в Telegram и в вашем личном учебном кабинете на площадке Getcourse.
Видеозапись так же сохраняется в ЛК в нашей онлайн-школе. Бессрочные доступы приходят на вашу почту после регистрации.
ИТОГОВЫЙ ДОКУМЕНТ
После прохождения интенсива вы получите именной электронный сертификат о повышениии квалификации по заявленной теме.

ОРГАНИЗАТОРЫ ИНТЕНСИВА
Ипотечный учебный центр — дочернее образовательное подразделение компании TEON GROUP — 18 лет на рынке недвижимости.
Наши преподаватели — действующие руководители ипотечной компании с колоссальным опытом проведения сложных ипотечных сделок.
Все обучения наполняются только актуальной информацией,
основанной на реальных кейсах.

А ЧТО ГОВОРЯТ ЛЮДИ?
НАША ЛИЦЕНЗИЯ

РЕГИСТРАЦИЯ
4000 РУБЛЕЙ
🚩 ВНИМАНИЕ 🚩
Корректное заполнение формы регистрации и полей «ФИО» потребуются для выпуска вашего именного сертификата.
ВСЕ АНОНСЫ ТУТ!
НАШ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ
Ответы на частые вопросы
F.A.Q
Если вы не нашли здесь ответа на свой вопрос, напишите нам в поддержку: https://t.me/ipotekaschool
Электронный адрес:
school@teongroup.ru
Телефон:
8-952-954-90-52 Киселева Ирина Викторовна,
руководитель Ипотечного учебного центра
8-906-675-85-80 Павлюченко Ася,
админ Ипотечного учебного центра
Ипотечный учебный центр TEON GROUP
ООО «Русская ипотечная компания»
ИНН 3666204620 ОГРН 1153668073173
г. Воронеж, ул. Средне-Московская 1Д
Лицензия на осуществление образовательной деятельности № ДЛ-1308 от 26.12.2018
ПОЛИТИКА О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ (направление информационных и маркетинговых материалов)